Поставщикам

УСЛОВИЯ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА ПОСТАВКИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ «АЛКОМАРКЕТ»
И СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ТАКОГО ДОГОВОРА

В соответствии со статьей 9 Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговая сеть магазинов «Алкомаркет» (далее — Компания) предоставляет для сведения информацию об условиях отбора контрагента (далее – условия) для заключения договора поставки с Поставщиками и существенные условия такого договора.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛАХ:

Покупатель — хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность посредством организации торговой сети.

Поставщик — хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки продовольственных товаров в торговые сети.

Потребитель— физическое лицо, приобретающее продовольственный товар в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продовольственные товары— продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки.

Коммерческое предложение— для целей настоящих Критериев, это предложение Поставщика заключить договор поставки продовольственных товаров на условиях, указанных в таком предложении.

Товарная категория— это группа товаров, которые в процессе удовлетворения потребностей воспринимаются покупателями как взаимосвязанные и взаимозаменяемые.

Торговая сеть— это совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

Торговая точка— для целей настоящих Критериев, это структурная единица торговой сети.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Компания приобретает продовольственные товары у Поставщиков на основании подписанного договора поставки.

В процессе переговоров о заключении договора поставки Компания вправе предложить Поставщику к рассмотрению типовую форму договора, разработанную Компанией, равно как и рассмотреть условия договора, форма которого разработана Поставщиком, если условия такого договора приемлемы для Компании.

Предлагаемая Компанией типовая форма договора поставки не является договором присоединения, содержит условия и права, обычно предоставляемые по договорам такого вида. Все условия поставки подлежат согласованию Компанией и Поставщиком в процессе равных переговоров в соответствии с экономическими интересами каждой из сторон.

При заключении договора поставки Компания руководствуется принципами законности, добросовестности, свободного волеизъявления сторон и взаимовыгодного сотрудничества, основанного на учете прав и законных интересов Поставщиков и направленного на достижение цели договора обеими сторонами.

Компания заключает договоры поставки на условиях, не допускающих дискриминационного положения Поставщиков.

Поставщиками Компании могут быть предприятия любой организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке и отвечающие нижеперечисленным требованиям.

 КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ:

При отборе Поставщиков с целью заключения договоров поставки, Компания руководствуется следующими критериями.

Юридические критерии

  • Поставщик зарегистрирован и осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Поставщик обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • В отношении Поставщика не проводятся процедуры банкротства.
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации.
  • Лицо, подписывающее договор поставки со стороны Поставщика, обладает всеми полномочиями и компетенцией, необходимыми для подписания договора поставки и его исполнения.

Экономические критерии

  • Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности Поставщика на последнюю дату, предшествующую заключению договора поставки, свидетельствуют о надлежащем финансовом состоянии Поставщика.
  • В действиях Поставщика отсутствуют признаки недобросовестного налогоплательщика (в том числе, адрес массовой регистрации; массовые заявители, учредители и директора; сдача нулевой отчетности; отсутствие по юридическому адресу, если больший размер уставного капитала не установлен требованиями законодательства; отсутствует имущество, необходимое для ведения предпринимательской деятельности; и иное). Величина уставного капитала Поставщика соответствует установленному действующим законодательством размеру.
  • В случае если Поставщик не является производителем товара, Компания вправе запросить официальное письмо от производителя товара с подтверждением того, что Поставщик входит с производителем в одну группу лиц, либо является официальным дистрибьютором продукции производителя.
  • Если Поставщик является поставщиком импортного товара (в т.ч. сам является импортером), Компания вправе запросить официальное письмо от иностранного производителя о том, что Поставщик имеет право на использование соответствующего товарного знака на территории России, либо является импортером продукции производителя в Россию.
  • Отсутствие в реестрах недобросовестных Поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

Логистическая система

Короткие сроки доставки товара и наличие четкой логистической системы Поставщика.

  • Доставка предлагаемого товара на транспорте, обеспечивающем соблюдение необходимых условий перевозки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прочие критерии

  • Товары, предлагаемые Поставщиком, известны покупателям и востребованы на рынке.
  • Товары, предлагаемые Поставщиком, относятся к товарным категориям, которые обычно представлены в товарном ассортименте Компании.
  • В случае если Поставщик предлагает Компании приобрести товары, относящиеся к новой товарной категории, ранее не представленной в товарном ассортименте, Компания оставляет за собой право принять решение о необходимости ввода новой товарной категории и, соответственно, приобретении товара Поставщика.
  • Товары и их упаковка соответствуют государственным стандартам и иным требованиям, предъявляемым российским законодательством к данной категории товаров. Упаковка позволяет обеспечить его оперативную и безопасную доставку, выкладку и хранение.
  • Предоставление полной информации о потребительских характеристиках и особенностях товара, включающих следующие сведения: подробное наименование; вид фасовки и упаковки; состав; срок годности; вес позиции; режим хранения; ассортиментный перечень; стоимость; страна и компания–производитель и другие.
  • Наиболее низкая цена на предлагаемый товар, обеспечивающая конкурентоспособность и стабильный покупательский спрос. Компания устанавливает розничные цены на товары на основании внутреннего порядка ценообразования. Порядок ценообразования по каждой товарной категории зависит от утвержденных в Компании минимальных норм прибыли по каждой из таких категорий. Показатели нормы прибыли являются конфиденциальной информацией и не разглашаются третьим лицам.
  • Наличие средств коммуникации и персонал, обеспечивающих высокий уровень взаимодействия в отношениях поставки товара.

ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

1. Получение Компанией отправленного Поставщиком Коммерческого предложения.

2. Коммерческое предложение обязательно должно содержать:

  • письмо с описанием компании, обязательным указанием вида деятельности (производитель, импортер, оптовый поставщик, дистрибьютор);
  • прайс-лист;
  • ассортимент и объем товара, который готов отгружать Поставщик по предлагаемому ассортименту;
  • фото, видеоматериалы о товаре, презентацию о товаре;
  • возможная география поставок;
  • возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
  • возможность предоставления и периоды отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
  • учредительные документы: копии по перечню, заверенные уполномоченным лицом Поставщика;
  • поставщик вправе предоставить дополнительную информацию и приложить иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Компанией его коммерческого предложения.

3. Компания в лице Ассортиментного комитета рассматривает коммерческие предложения Поставщиков. Срок рассмотрения коммерческого предложения составляет один календарный месяц с момента его получения.

4. При рассмотрении коммерческого предложения уполномоченный сотрудник запрашивает образцы товаров и необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность товаров и др.

5. По результатам рассмотрения поступивших коммерческих предложений, изучения представленных образцов товаров, выбирается то предложение, которое в большей степени отвечает интересам Компании по соотношению цена товара — качество товара, предлагаемого продукта. Оценка производится исходя из качества предложенной продукции, конкурентоспособности предложенной цены продукта и иных условий поставки в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с коммерческими предложениями других Поставщиков.

6. Уведомление Поставщика о принятом решении по поступившему коммерческому предложению (по телефону, факсу, e-mail, письменно или устно представителю Поставщика при проведении встречи).

Перечень учредительных документов:

Юридическим лицам:

  • копия свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН) в случае если юридическое лицо зарегистрировано до 31.12.2016г.;
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах Российской Федерации в качестве налогоплательщика (ИНН);
  • копия устава в текущей редакции;
  • копия протокола/решения о назначении руководителя;
  • копия учредительного договора (при наличии);
  • доверенности на всех лиц, которые будут подписывать договоры, приложения и/или дополнения к договорам, а также иные относящиеся к договорам первичные документы;
  • банковские реквизиты для расчетов с Компанией (включая полное наименование банка, его адрес, номер расчетного счета, номер корреспондентского счета и БИК);
  • полная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (выписка должна быть предоставлена до истечения 1 месяца со дня ее выдачи).
  • При поставке алкогольной продукции:
  • Копию лицензии на осуществление вида деятельности, связанного с оборотом алкогольной продукции, и все приложения к ней.

Индивидуальным предпринимателям:

  • копия паспорта гражданина РФ (2,3,5 страницы);
  • копия свидетельство о постановке на учет в налоговых органах Российской Федерации в качестве налогоплательщика (ИНН), в случае если индивидуальный предприниматель зарегистрирован до 31.12.2016г.;
  • копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП);
  • доверенности на всех лиц, которые будут подписывать договоры, приложения и/или дополнения к договорам, а также иные относящиеся к договорам первичные документы;
  • банковские реквизиты для расчетов с Компанией (включая полное наименование банка, его адрес, номер расчетного счета, номер корреспондентского счета и БИК).
  • полная выписка из Единого государственного реестра физических лиц (ЕГРИП) (выписка должна быть предоставлена до истечения 1 месяца со дня ее выдачи).

   Все коммерческие предложения рассматриваются только в главном офисе компании по адресу: 628600, г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, д. 37. Чтобы направить коммерческое предложение о сотрудничестве, следует связаться с торговым отделом по телефону (3466) 31-24-74 (111), или по электронной почте 10@ten-nv.ruep_zolotova@ten-nv.ru.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ:

Коммерческие предложения Поставщика, в которых отсутствуют указанные выше документы, не принимаются к рассмотрению и не считаются полученными.

1. Несоответствие Поставщика, товара предлагаемого данным Поставщиком, любому из критериев порядка отбора Поставщиком.

2. Не предоставление документов, указанных в порядке отбора Поставщиков, необходимых для заключения договора поставки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ:

1. В случае достижения с Поставщиком согласия по всем существенным и иным условиям договора, Компания заключает с ним договор поставки.

2. Любые разногласия, возникающие в ходе согласования договора поставки, а также после его заключения решаются посредством проведения переговоров.

3. Компания вправе заключить договор поставки по форме, предоставленной Поставщиком, если условия такого договора приемлемы для Компании.

4. Компания вправе в любое время пересматривать настоящие условия, вносить в них изменения и дополнения.

Более полную информацию об условиях отбора Поставщика для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора можно получить по адресу: 10@ten-nv.ru путем направления письменного запроса.

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ

Существенными условиями договора поставки являются: условия о его предмете (наименование товара), о количестве поставляемого товара (п.3 ст.455, ст.465 ГК РФ), Данные условия согласовываются сторонами путем подписания спецификации или товарной накладной (универсального передаточного документа), являющихся приложением к Договору и неотъемлемой его частью, а также условие о сроке передачи товара. Кроме того, существенным условием договора будет являться условие о цене товара, а также иная информация, указание которой, по мнению сторон, является необходимым.

В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий в другой редакции, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо уведомить другую сторону об отказе от его заключения (ст. 507 ГК РФ).

Отправить резюме

Заполните пожалуйста все необходимые поля